Почему  наши дети со временем начинают бояться говорить по-английски, хотя годами изучают времена глаголов, зубрят лексику? Потому что изучение языка не должно превращаться в школьный предмет, необходимо общаться на языке, разговаривать друг с другом, понимать собеседника.

Эффективный курс английского языка для детей I LOVE ENGLISH Валерии Мещеряковой не только не позволяет построить у детей языковый барьер (а, значит, в будущем никогда не придется его разрушать), но и обеспечивает нормальное сосуществование самым разным детям: от гиперактивных  до медлительных и робких.

Методика основана на понятии “Импринтинга” (от английского “imprint” – впечатать). Это означает, что дети не анализируют язык, как взрослые, а просто запоминают, если общаются на нем. Именно об этом -следующий видео-эпизод эфира на украинском телевидении:

YouTube Трейлер

 

23 thoughts on “Валерия Мещерякова – автор методики I love English”

  1. Туфтовая ПОПСА!!!!!!!!!!

    Любая методика должна быть подтверждена статистикой.Где подтверждено? Кто подтвердил?
    Девушке бы помимо умения пиариться еще бы психологии почитать, про вторую сигнальную систему, например. Могу рекомендовать учебники по методике и психолингвистике – И.И. Зимней, например…. Ну или Хомского того же — может быть помимо желания выпендриться еще и нечто умное в мозгах проявится…..
    Слово “cat” из трех букв ….. а я то всегда полагал, что слово из трех букв – это что-то другое.

    Господа модераторы!!!!!!!
    Ваш сайт ведь и молодые учительницы – только с институтской скамьи – читать могут. Они ведь этот PR всерьез воспринять могут.

  2. Здравствуйте, Дмитрий! Мы уважаем любое мнение, но откуда такая предвзятость? Вы лично знакомы с методикой во всех подробностях, присутствовали хоть раз на семинаре Валерии Мещеряковой, держали в руках ее учебники и диски, смотрели ее уроки “вживую”? Если хоть на один вопрос Вы ответите – “НЕТ”, тогда вы не имеете права судить о методике голословно. Кстати, Валерия получает второе высшее психологическое образование, поэтому, мы думаем, что с трудами названных Вами авторов она точно знакома. Плюс и то, что все больше и больше центров развития , школ и ДОУ переходят на обучение английскому по ее методике, потому что результаты есть.

  3. Отличная методика! Работаю по ней пять лет, и результаты поразительные – дети после первого года обучения болтают по-английски как попугаи! А господину Дмитрию нужно свою хамскую самоуверенность поубавить.

  4. Второе высшее в настоящее время просто проставляется в зачетки и толку от такого образования просто нет… Это раз. Я присутствовала на ее семинаре… Ушла посередине… Такой глупости я еще не слышала…. Я согласна с Дмитрием. Девочке надо хотя бы докторскую защитить, и действительно доказать эффективность ее методики. И потом где вы слышали, что группа из 15 человек – это нормальное явление для четырехлеток, изучающих английский язык!! Это нонсенс!!! Действительно, сплошной PR, и не более. Очень неграмотная девушка…

  5. Анастасия, Валерия Мещерякова – взрослая и умная женщина, опытный преподаватель-практик, поэтому ее методика проверена опытом и временем и не только ею самой. Не стоит завидовать чужому успеху, сделайте что-нибудь свое в жизни, нельзя так “нападать” на человека, который старается “Сеять Умное, Вечное, Доброе”

  6. мой ребенок учит анг. по этой методике, … такого количесва ляпов я давно не встречал, такое впечатление что составители “блондинко” по полной программе
    вот несколько примеров:
    – аудио файл, лай собаки, голос на анг. это не собака, это щенок – ребенок смотрит на родителей с недоумением,
    – далее собака не кусается, раскрась других животных, что кусаются идет перечень змея, комар – о да, комар “кусается”, но мой то знает что комар не может кусать, а прокалывать и сосать…
    вы скажете мелочи, ну да, зато в этот урок изучается полная анатомия рук и ног на анг.

    имхо, учимся на ай кэн спик, очень сыро, думаем о смене
    согласен с мнением от Anastasia

  7. Cобака, если Вы действительно слушали аудиоурок, имеется ввиду вполне конкретная. И она действительно не кусается. А по поводу комара… представьте себе пятилетнего ребёнка, который бежит к маме и кричит: “Мама, мою кожу проколол комар и сосёт кровь!”
    Непонятно, что имеется против “полного изучения анатомии рук и ног”. Кстати, это всего – то 6 слов: finger, hand, arm, toe, foot и leg.

  8. “То, что языковая группа из 15 человек для 3-4 леток – норма – я и сейчас подтвержу. Только при условии, что работают по моей методике, а не издеваются над малышами традиционными методами”
    “Лай собаки, может действительно стоит заменить щенячьим визгом. За это пожелание – спасибо. Исправим”.
    (В.Н.)

  9. Я проходила обучение у Валерии Мещеряковой и преподаю по ее методике. Детям ОЧЕНЬ нравится, они воспринимают урок как игру, не хотят уходить с урока, просят еще и еще. После года обучения знают основные грамматические конструкции на уровне Beginner (частично Elementary), в дальнейшем им гораздо легче учиться в школе, ведь конструкции были встроены в песенки и стишки, и дети просто НЕ МОГУТ сказать их неправильно.
    У нас группы не более 8-9 детей (чаще 6-7).

  10. я думаю, если не получается по методике учиться, то тут дело в преподавателе, и не нужно обвинять Мещерякову в неграмотности и проч. Если бы методика не работала, то она бы и не развивалась соответственно.

  11. Работала по методике со своим сыном. Довольна на все 100 %. Результаты поразительны. Родственники и друзья все поражены. Он переходит в свои 3 года с английского на русский и с русского на английский очень легко, без проблем и принуждений. Потом начала заниматься с детками разных возрастов в разных ДОУ нашего города. Все дети начинают говорить, вплоть до молчунов, которые на родном языке особо не умеет или стесняються говорить. Ведь они играют, а чтобы играть на всю надо говорить по-английский. И они включаются в игру. Дети, на которых жалуються все воспитатели в ДОУ со вторых уроков начинают вести себя лучше самых прилежных детей. Им интересно, они гиперактивны и традиционые методы обучения им не интересны и поэтому они срывают уроки у других воспитателей и руководителей кружков. У меня же на занятиях по методике Валерии Николаевны им интересно и они включены в процесс обучения-игры от начала до конца урока. Большое спасибо В.Мещеряковой за ее труд. Я, как мама и учитель с большим стажем работы, говорю большое спасибо за методику для детей, созданную с учетом возрастных особенностей детей, их интересов и умений. Методика дает 100% эффективность только при условии, что она в руках у мастера своего дела, который прошел обучение у автора методики на авторском семинаре, постоянно посещает мастер-классы, а также проводит правильную работу с родителями. А также результаты методики видны, если родители выполняют все рекомендации автора методики и помагают учителю и своему чаду на пути интересного и эффективного овладения языком. Результаты методики на лицо с первых же уроков с детьми при условии приобретения авторского учебного комплекта, а не его “пиратских копий” или фраз “Это какая-то выкачка денег!!!”. Если в цели и результате обучения по этой замечательной методике заинтерисованы и учитель и родители, то он будет достигнут. Очень сожалею, что Минестерство образования, науки, спорта и молодежи Украины утверждают многие методики обучения английскому языку, которые детям не интересны и соответственно не эффективны, которые ставят цель научить детей как можно больше слов на английском языке и которые имееют так мало общего с речью, с говорением на английском языке. Методика В.Мещеряковой учит детей не только английской речи, умению говорить на языке, пользоваться им в спонтанной речи, но и развивает воображение, внимание, помагает раскрыть творческие способности детей.

  12. Уважаемые посетители, негативно относящиеся к данной методике! Ваши обвинения голословны! Возможно, Вы не совсем знакомы с традиционной методикой обучения английскому языку. И, скорее всего, совершенно ничего не знаете о методике Мещеряковой В.Н. Если Вы что-то обсуждаете и осуждаете, предложите что-то лучшее. А говорить направо и налево гадости, не предлагая ничего своего взамен, бессмысленно. Преданный последователь методики ‘ I Love English’.

  13. После прохождения курсов Валерии Мещеряковой я начала заниматься с небольшой группой дома. Детям по 4,5 года. Они с радостью бегут на каждый урок, даже в вечернее время после садика. На втором занятии к нам присоединился мой 2х летний сын. Дети с удовольствием играют и пытаются повторять слова и фразы. Огромное спасибо Валерии Николаевне и её команде!

  14. Добрый день! Моя дочь занимается в дет саду по этой методике. После 3 занятия запела песенки, начала в игре включать фразы на английском! Я очень довольна. Мы с годика начали знакомиться с немецким и она не боиться ин.я-за. Ей интересно, но таких успехов у нас не было. Хочу приобрести курс немецкого. Обучать буду сама. Подскажите, пожалуйста как лучше это сделать? Спасибо

    Ответ: Ольга, курс немецкого можно заказать здесь: //eng-shop.ru/categories/nderbina

  15. сын учится по этой методике, но педагог попался мерзостный. пришлось заняться его образованием самой, методика на самом деле интересная. ребенок знает достаточно много слов, хотя занимаемся пару месяцев.

  16. Добрый день! Работаю по методике с 2007 года и очень довольна. Мною обучено более 400 детей за это время, все успешны в языке, свободно высказываются, умеют работать командой, сопереживать, сочувствовать и соучаствовать. Более того, родители сплачиваются. По нулевой ступени работаю и с довольно большими по численности группами до 15-17 человек, по первой ступени 8-10 детками. Согласна, что это непросто, но хороший учитель не станочник, тем более не должен преподавать по 5 уроков в день, поскольку это очень затратно энергетически . А Валерия Мещерякова – чудесный человек, знакома лично, вместе проходили психолого-педагогическое повышение квалификации при МГУ. Она и не обязана проходить весь путь за учителя, у каждого профессионала он свой. Те же люди, кто находят свободное время что-то ругать или критиковать:уходить с семинара, находить ошибки, писать дурные отзывы, видимо, сами незрелые ещё пока люди. Для всех остальных хочу сказать, дерзайте, вы талантливы, и ваши ученики и их родители всегда будут вам благодарны!

  17. Валерия Николаевна, ваши родители из Белоруссии?Николай Мещеряков – мой дядя,известный методист,жил в Минске.Спасибо.

    Ответ: Ирина, Валерия Николаевна, насколько я знаю, из Казани. Но я поинтересуюсь у нее и отвечу вам о ее родителях

  18. Планируем отдать заниматься нашего сына 4,5 лет. Преподают по этой методике. Решил ознакомиться предварительно. Высказывания типа [quote]умеют работать командой, сопереживать, сочувствовать и соучаствовать. Более того, родители сплачиваются. [/quote] меня настораживают, смахивает на секту. У нас задача не сплотиться, а ребенка английскому научить.
    [quote]Методика дает 100% эффективность только при условии, что она в руках у мастера своего дела, который прошел обучение у автора методики на авторском семинаре, постоянно посещает мастер-классы, а также проводит правильную работу с родителями. [/quote] Опять негативный опыт. Господин Константин Бакшт тоже говорил нам “делай как я говорю”. В итоге фирма чуть не осталась без сотрудников и не накрылась. Единственное, что может заставить нас сделать выбор в пользу этой методики – это то, что она поддерживает игровой формат. А это действительно единственная возможность заинтересовать нашего гиперактивного пацана. И я вполне допускаю, что он будет идти с желанием на эти занятия. Потому что ему ТАМ интересно. Но вот только мы платим не за игровой клуб. Нам бы английскому его научить. А вот с отзывами реальных родителей о положительных результатах просто беда. А если и есть положительные, то неплохо было бы понять уровень английского довольного родителя. А то если мой ребенок скажет “Кэт гоу плэй бол стрит”, моя жена описяется от радости и скажет “Это невероятно! Потрясающая методика!”

  19. Я являюсь также преподавателем английского с 18летним стажем, а также основателем и руководителем собственного Языкового Центра. Я работала по разным методикам, у меня есть и было очень много учеников, разные уровни, разные результаты. Есть также группы, работающие по методике Валерии Мещеряковой. Так вот, в этих группа языковой уровень на порядок выше. Методика учит РАЗГОВАРИВАТЬ (!!!) на английском, дети легко реагируют на различные вопросы, общаются. НО! – это именно те дети, которые соблюдают принципы методики – регулярно слушают аудио-диск, который восполняет для них отсутствие языковой среды, выполняют задания, связанные с аудированием и чтением или письмом. Эта методика – не школьная программа (хотя есть темы, которые пересекаются). Она не готовит к ЕГЭ и ОГЭ и т.п., но она закладывает прочную базу знаний у вашего ребенка, на которые можно потом “наращивать” дополнительные знания – расширять и углублять их. Я вижу это по ученикам, которые занимались, это не “голословное” утверждение. Для отслеживания знаний делаются открытые уроки для родителей, где вы можете увидеть прогресс. Главное, чтобы и педагог соблюдал принципы методики, методически правильно строил урок и т.п. Для учителей, работающих по методике существует мощная методическая поддержка – регулярные вебинары, где можно задать вопросы автору, методический закрытый форум, где учителя обмениваются опытом и т.п. – поинтересуйтесь у своего учителя – есть ли у него свидетельство о том, что он обучался на курсах Валерии Николаевны и знает ли он о вебинарах и форуме, входит ли он в список сертифицированных педагогов по методике. Список сертифицированных по методике педагогов по этой методике есть на официальном сайте //i-love-english.ru или и блог: //eng-metodika.ru и т.п., магазин //eng-shop.ru, форум //eng-forum.ru
    Вы можете смело отдавать вашего ребенка на занятия по этой методике. Удачи вам!

  20. Спасибо за развернутый ответ и добрые пожелания. Но я хотел услышать отзывы родителей со знанием английского, а не преподавателей. И еще раз повторюсь. У меня патологическое отторжение ко всему, что сопровождается комментариями типа “НО! – это именно те дети, которые соблюдают принципы методики – регулярно слушают аудио-диск,”. Плюс ко всему все как один повторяют “Посмотрите наши мюзиклы”. Нам бы английскому научиться, а не песни петь. Ни кому не в обиду. Возможно я и заблуждаюсь. Но для своего ребенка сделал выбор в пользу классической методики. Еще раз спасибо за добрые пожелания.

  21. Так я также являюсь и родителем со знанием английского – оба моих ребенка учились по этой методике. И видела их результаты и как родитель, и как учитель

  22. Добрый день. Почему-то не работает ваш интернет-магазин. Подскажите, пожалуйста, где и как я могу приобрести методические пособия Мещеряковой, с учетом того, что живу я в Беларуси. Заранее благодарю.

    1. Светлана, магазин работает – пособия можно заказать в интернет-магазине здесь: //eng-shop.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.